|
|
|
| ||||
Тип объявления: | Резюме | |||
Дата опубликования: | 24.11.2009 22:15:07 (актуально -5219 дней) | |||
Имя: | Сергей Викт, Отправить письмо на E-mail | |||
Желаемая должность: | директор, коммерческий директор, начальник отдела продаж | |||
Зарплата: | 20000 Руб | |||
Город: | Саратов | |||
Образование: | Высшее | |||
Стаж работы: | Более 5 | |||
Возраст: | 45 | |||
График работы, занятость: | Полный день, Полная | |||
Пол, ФИО: | Мужчина, Сергей Викторович | |||
Телефон: | 8-927-620-13-17 | |||
Текст резюме: | ||||
Краткий Опыт работы: 3.03.2009 г.-13.10.2009 – ИП «Горбов» - сеть магазинов «Империя обуви». Должность: коммерческий директор Обязанности: развитие сети магазинов. Поиск новых помещений. Одновременно выполнение обязанностей заместителя гендиректора по кадрам. Юридическое обеспечение деятельности торговой сети. Договорная работа. Поиск новых поставщиков. 01.2008 – 06.2008 – ОАО Саратовский машиностроительный завод «Элеватормельмаш» Должность: коммерческий директор Обязанности: руководство отделами: коммерческим и сбыта, склады, АХО. Маркетинговые исследования, управление активными продажами, снабжением. Разработка и осуществление стратегии продвижения продукции на рынке. Юридическое сопровождение деятельности предприятия. Организация участия предприятия в тендерных закупках. Поиск тендеров, контроль над составлением аукционной документацией. Работа с антимонопольной службой и судебными органами (оспаривание результатов тендеров). 04.07- 12.07 г. ЗАО «СТЭЛА» Должность: коммерческий директор Обязанности: анализ рынков сбыта среди мебельных предприятий страны, личное ведение продаж, поиск новых контрагентов, продвижение продукции, ведение переговоров, определение преддоговорных отношений, согласование существенных условий договоров, решение конфликтных ситуаций с контрагентами, анализ позиционирования продукции на рынке, выработка предложений по совершенствованию товара и изменению ценовой политики, анализ рынка конкурентов и разработка перспективных направлений продвижения продукта. Снабжение производственного процесса. Рекламная деятельность с помощью Интеренета. Работа на выставках. Предварительный подбор персонала. 11.04 –01.07 г. ООО «Габриэлла» исполнительный директор Обязанности: разработка бюджета и бизнес-планирование. Маркетинговые исследования, управление активными продажами, снабжением и сбытом. Разработка и осуществление стратегии продвижения продукции на рынке в т.ч. с использованием Интернета. Отчетность перед гендиректором по административным, экономическим, юридическим и коммерческим вопросам. Анализ и обоснование экономической деятельности предприятия. Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий‚ административно-хозяйственная деятельность, взаимодействие с контролирующими, таможенными, кредитными организациями. Юридическое обеспечение деятельности «Габриэллы» и других предприятий собственника. Взаимоотношения с кредитными учреждениями. Выполнение обязанностей коммерческого директора после увольнения собственником (пережил 4-х). Опыт осуществления инвестиционного проекта, сделок с недвижимостью. Подбор и управление персоналом. 07.97 –11.04 года ООО Инвестиционная фирма «Акция – сервис». Должность: директор Обязанности: Создание с «0». Разработка стратегии развития предприятия. Общее административно- хозяйственное руководство предприятием. Контроль над деятельностью персонала и выполнением плана продаж. Личные продажи услуг фирмы. Комплексный анализ экономической, финансовой, маркетинговой, сбытовой политики предприятий, оптимизация их деятельности. Бюджетирование. Ведение дел в судах всех инстанций, представительство при процедурах банкротства и исполнительного производства. Дополнительные знания Опыт создания «с нуля» и руководства предприятиями в качестве директора, коммерческого директора с 1989 года. Знания и практический опыт в области маркетинга, экономики и финансов. Разработка и осуществление стратегии продвижения продукции на рынке. Опыт работы по созданию дилерской сети. Опыт ведения переговоров и заключения договоров с первыми лицами предприятий и учреждений. Составление и сдача финансовой отчетности. Опыт преподавания и обучения персонала. Опыт взаимодействия, решения конфликтных ситуаций с контролирующими и административными организациями, таможней. Знания в области гражданского, налогового, административного права, юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий. Опыт проведения исполнительного производства совместно и без службы судебных приставов. Участие в тендерах и обжалование их результатов. Работа с предприятиями в процедуре банкротства. Специалист по ценным бумагам |
Коментарии посетителей: | ||
Имя, Емайл, Дата | Текст коментария | Оценка |
ElunnyQuicy [email protected] 06.10.2012 11:01:07 | Ваши потенциальные клиенты!!! http://prodawez.org.in/ | - |
Важность объявления: н/д / 5 |
Copyright by 'Работа в Саратове' JobSaratov.ru, 2007-'23 © E-mail: [email protected] |
|